Кондолиза Райс была госсекретарем с 2005 по 2009 год. Роберт М. Гейтс был министром обороны с 2006 по 2011 год.
Когда дело доходит до войны на Украине, единственное, в чем сейчас можно быть уверенным, так это в том, что боевые действия и разрушения будут продолжаться.
Владимир Путин по-прежнему полностью привержен тому, чтобы вернуть всю Украину под контроль России или, если это не удастся, уничтожить ее как жизнеспособную страну. Он считает, что его историческая судьба — его мессианская миссия — восстановить Российскую империю, и, как много лет назад заметил Збигнев Бжезинский, не может быть Российской империи без Украины.
Мы оба неоднократно имели дело с Путиным, и мы убеждены, что он считает, что время на его стороне: что он может измотать украинцев и что единство США и Европы и поддержка Украины в конечном итоге распадется и расколется. Безусловно, российская экономика и люди будут страдать, пока война продолжается, но русские пережили гораздо худшие последствия.
Для Путина поражение не вариант. Он не может уступить Украине четыре восточные области, объявленные им частью России. Если он не сможет добиться военного успеха в этом году, он должен сохранить контроль над позициями на востоке и юге Украины, которые в будущем станут плацдармами для возобновления наступления, чтобы захватить остальную часть украинского побережья Черного моря, контролировать весь регион Донбасса, а затем двигаться на запад. Восемь лет отделяли Россию от захвата Крыма и ее вторжения почти год назад. Рассчитывайте на то, что Путин проявит терпение, чтобы добиться своего.
Между тем, хотя реакция Украины на вторжение была героической, а ее вооруженные силы проявили себя блестяще, экономика страны находится в упадке, миллионы людей бежали, ее инфраструктура разрушена, а большая часть ее полезных ископаемых, промышленных мощностей и значительных земли сельскохозяйственного назначения находятся под контролем России. Военный потенциал и экономика Украины сейчас почти полностью зависят от жизненно важных путей с Запада — в первую очередь, от Соединенных Штатов. В отсутствие еще одного крупного украинского прорыва и успеха против российских войск давление Запада на Украину с целью переговоров о прекращении огня будет усиливаться по мере того, как проходят месяцы военного тупика. В нынешних обстоятельствах любое соглашение о прекращении огня оставило бы российским силам сильную позицию для возобновления вторжения, когда они будут готовы. Это неприемлемо.
Единственный способ избежать такого сценария для Соединенных Штатов и их союзников — срочно предоставить Украине резкое увеличение военного снабжения и возможностей — достаточное, чтобы сдержать возобновление российского наступления и дать Украине возможность оттеснить российские силы на востоке и юг. Конгресс предоставил достаточно денег, чтобы заплатить за такое подкрепление; сейчас нужны решения США и их союзников о предоставлении украинцам необходимой им дополнительной военной техники — прежде всего мобильной бронетехники. Соглашение США в четверг о поставке боевых машин Bradley заслуживает похвалы, хотя и запоздало. Поскольку существуют серьезные логистические проблемы, связанные с отправкой американских тяжелых танков «Абрамс», Германия и другие союзники должны удовлетворить эту потребность. Члены НАТО также должны предоставить украинцам ракеты большей дальности, современные беспилотники, значительные запасы боеприпасов (включая артиллерийские снаряды), дополнительные средства разведки и наблюдения и другое оборудование. Эти возможности необходимы в течение недель, а не месяцев.
Все чаще члены Конгресса и другие лица в наших публичных выступлениях задают вопрос: «Почему нас это должно волновать? Это не наша борьба». Но Соединенные Штаты на горьком опыте — в 1914, 1941 и 2001 годах — усвоили, что нельзя игнорировать неспровоцированную агрессию и посягательства на верховенство права и международный порядок. В конце концов, наша безопасность оказалась под угрозой, и мы были втянуты в конфликт. На этот раз экономики мира, включая нашу, уже ощущают инфляционное воздействие и торможение роста, вызванные целенаправленной агрессией Путина. Лучше остановить его сейчас, пока от США и НАТО в целом не потребовали большего. У нас есть решительный партнер в Украине, который готов нести последствия войны, чтобы нам не пришлось делать это самим в будущем.
Выступление президента Владимира Зеленского перед Конгрессом в прошлом месяце напомнило нам призыв Уинстона Черчилля в феврале 1941 года: «Дайте нам инструменты, и мы закончим работу». Мы согласны с решимостью администрации Байдена избегать прямой конфронтации с Россией. Однако осмелевший Путин может и не дать нам такого выбора. Чтобы избежать конфронтации с Россией в будущем, нужно помочь Украине дать отпор оккупанту сейчас. Это урок истории, которым мы должны руководствоваться, и он придает безотлагательность действиям, которые необходимо предпринять, пока не стало слишком поздно.
No comments:
Post a Comment